К основному контенту

"Мудрая сова" - валяная из натуральной шерсти.

Приветульки, мои дорогие!!!
 "Мудрая сова" в единственном экземпляре, сваляна из 100% натуральной шерсти.
Размер её :5 см. на 8 см.. Глазки из пластмассы.
Совушка может украсить Вашу ёлку как игрушка или станет брелком. 
А ещё, я думаю, это замечательный, тёплый и уютный подарок.
*Пока ещё есть в наличии*
:)
По всем вопросам приобретения пишите мне на эл.почту ( valeriya.pritula@gmail.com  )


Ой, мои хорошие, я катастрофически не успеваю писать в блоге. 
Теперь можно наблюдать за моим творчеством в Instagram valeriya.pritula) 
Кому интересно, приглашаю. 
Присоединяйтесь!!!
Такой себе экспресс просмотр, моего творчества, в фотографиях, так как там
я, почти, не пишу.  
Блог конечно не заброшу. Куда я без него и без Вас?!
Спасибо, что заходите в гости, не забываете меня!
Обнимаю!

Комментарии

  1. Какая милая совуня) В Инстаграм уже бегу, будем на связи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик и спасибо!!! Ирочка, а я тебя сразу узнала, по работам. ;)

      Удалить
  2. Прелестница какая))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! А ты там чем занимаешься, не вижу тебя?

      Удалить
    2. С этой школой забросила свою вышивку

      Удалить
    3. Да, школа это серьёзно!!!

      Удалить
  4. Какая интересная сова!
    Я тоже в блоге стала реже писать, вКонтакте пропадаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да, Леночка, редеют ряды блогеров....

      Удалить
  5. Какая глазастенькая!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, потрясающе как всегда! Мудрая Сова прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за тёплый комментарий!

      Удалить
  7. Замечательная сова. Мне она кажется со скромным характером. Сидит на ветке и немного стесняется такого внимания к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Анастасия, спасибо и очень точно подмечено!!!

      Удалить
  8. Лерочка, смешной совёныш :) такой глазастик :)
    а в интстаграмме я как баран в апельсинах :) ничче не понимаю :) нужно спросить у гугла, как с ним обращаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Я тоже там не особо... Главное могу фото смотреть.

      Удалить
  9. Валерия, рада присоединиться к вашему блогодомику :)
    Мне очень понравилась сова, мудрая такая!
    А у вас уютно , хорошей недельки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, я рада тоже!!!
      Большое спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая симпатичная сова!)) Приходите к нам в галерею "Давайте дружить" знакомиться и общаться. Вот ссылка на самую новую галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Обязательно забегу, только последнее время совсем мало времени на жизнь в блоге.

      Удалить
  12. Валерия, напишу немного не в тему поста. Еще прошлой осенью у меня в блоге была рукодельная эстафета, на которую вы записывались. И вот как-то так вышло, что год пролетел быстро, а я так пока ничего и не отправила. Понимаю, что эстафету дальше возможно транслировать уже не стоит. Но я со своей стороны все отправки все равно хчоу сделать. Можно, пожалуйста, вас попросить прислать мне ваш почтовый адрес, чтобы я отправила сюрпризную посылку. Мой электронный адрес: anastasia.shtraus@gmail.com
    И напомню, про какую эстафету я говорю: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я написала письмецо на почту!!!

      Удалить
  13. Добрая такая совушка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Круто, очень понравилось!!!)))
    А я здесь про котиков рассказываю http://kotiki-tiki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!